Независимая оценка качества образования

Тамбовщина

Обращения граждан

   

 

   Уважаемые посетители!

 Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 29 «Журавушка» г. Мичуринска Тамбовской области, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией

 

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в осуществляется в соответствии с требованиями:

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад № 29 «Журавушка» г. Мичуринска Тамбовской области, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в наименование организации.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и

обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

 

График приёма граждан

 Личный прием граждан заведующей детским садом, заместителем заведующего по учебно-воспитательной работе, заместителем заведующего по административно-хозяйственной работе проводится в соответствии с графиком.

      Кобарженкова Лариса Ивановна – заведующий

–вторник, четверг с 8.00 – 10.00

      Выжанова Екатерина Геннадиевна– заместитель заведующего по ВМР 

- понедельник, среда с 10.00 – 12.00

      Становских Елена Васильевна – заместитель заведующего по АХР

–  понедельник, среда с 10.00 – 12.00

 

Информация об обращениях граждан

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить