Дата поступления Характер обращения (жалоба, вопрос, предложение и т.д.) Канал поступления обращения (по почте, лично, телефон и др.) Статус обращения (ход рассмотрения обращения) Результат обращения
1 15.01.2024 вопрос о переводе из группы в группу лично рассмотрен переведен
2 9.02.2024 вопрос о зачислении ребенка в детский сад лично рассмотрен зачислен
3 23.04.2024 вопрос об отчислении в порядке перевода лично рассмотрен отчислен
4 29.07.2024 вопрос о зачислении в детский сад лично рассмотрен зачислен
5 02.09.2024 вопрос о зачислении в детский сад лично рассмотрен зачислен
6 17.09.2024 вопрос о зачислении ребенка в детский сад лично рассмотрен зачислен