logo-mobi

МБДОУ г. Мичуринска Детский сад № 29 «Журавушка» 

Моё педагогическое кредо основывается на том, что:

  1. Правильная речь дошкольника - дорога к дальнейшему его развитию, инвестиция в будущее ребёнка, это его капитал;
  2. Сначала нужно полюбить ребёнка, создать атмосферу веры, добра и счастья, потом научить, помочь достичь тех высот, на которые он способен;
  3. Не бывает «трудных» детей - есть дети которым трудно мыслить и познавать. Трудно- это не значит непреодолимо.
  4. Никогда не останавливаться на достигнутом и двигаться только вперёд: творить, выдумывать, наполнять себя багажом знаний и умений;
  5. Часто приходиться долго ждать результатов, но зато как они хороши!
Удается получать большое удовольствие от своего дела!
Галкина Надежда Петровна
Галкина Надежда ПетровнаУчитель-логопед
Image
Образование - Высшее, МГПИ, факультет русского языка и литературы, 1983
Специальность по диплому - Русский язык и литература
Квалификация по диплому - Учитель русского языка и литературы
ФГОС - «Методика проведения логоритмики и логомассажа для коррекции нарушения речи»,2019
МЕДИЦИНА - «Навыки оказания педагогическими работниками первой помощи»,2018
ДОП - «Педагог дополнительного образования современные подходы к профессиональной деятельности»,2018
ПЕРЕПОДГОТОВКА -ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» «Логопедия. Сурдопедагогика»
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ - «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2021; "Актуальные вопросы теории и методики дополнительного образования детей", 2022; «Методика проведения логоритмики и логомассажа для коррекции нарушений речи»,2022
Общий стаж - 40 лет 3 мес.
В должности - 17 лет
Категорийность - высшая
Почетная грамота Министерства образования РФ 22.04.2004
Почетная грамота УНО г. Мичуринска 25.05.2010
Почетная грамота УНО г.Мичуринска 05.03.2013
Почетная грамота УНО г.Мичуринска 24.05.2019
Региональный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» 2018
1-ое место в муниципальном кункурсе видеороликов по организации коррекционной работы в образовательных организациях - 2022 
Диплом Всероссийского фестиваля «Открытый урок»

Сертификат «Новые лайфхаки в постановке звуков»
Свидетельство о вебинаре «Речевое развитие дошкольников»
Диплом «Учитель-дефектолог года-2022»
Диплом «Конкурс видеороликов-2022»
Серификат «Инклюзивная образовательная среда»
Сертификат «Моя страна- моя Россия»
Грамота «Лучший педагогический проект»
Сертификат «Актуальные вопросы работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ»
Сертификат «Современное воспитание»
Сертификат «Воспитание дошкольников на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации»
Сертификат «Успех каждого ребенка»
Диплом «Лучшая методическая разработка»
Сертификат «Международные образовательные чтения»
Свидетельство о публикации в педагогическом журнале
Диплом «Отдавая сердце-2022»
Диплом «Педагог-эксперт»
Сертификат о публикации «Вестник просвещения»
Приказ о награждении в конкурсе видеороликов
Свидетельство о публикации «Росконкурс»
Сертификат «Путь в науку»
Свидетельство о публикации «Образовательный портал «Продленка»»
Сертификат УНО администрации города Мичуринска
Обобщение опыта в городе Тамбове
Диплом «lV Всероссийский фестиваль педагогических идей»
Диплом «Воспитатель года России-2023» 
Всероссийский конкурс-фестиваль цтецов и литературныйх постановок «Дарите детям радость»
Муниципальный этап областного конкурса «Искорки Тамбовщины»
Межрайонный конкурс цтецов и литературныйх постановок «Чудо-дерево» 
Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок»
Консультация для родителей "Игры с предметами для развития мелкой моторики детей раннего возраста"
Консультация для родителей "Альбом кинезиологических сказок"
Консультация для родителей "Что должен знать взрослый, обучая чтению детей раннего возраста"
Консультация для родителей "Симметричные рисунки"
Консультация для родителей "Комплексы кинезиологических упражнений на каждый день"
"Как в лес пришла весна"(фрагмент занятия) 
Статья "КИНЕЗИОЛОГИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Статья "УСТРАНЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ОТРИЦАТЕЛЬНО ВЛИЯЮЩИХ НА ЗДОРОВЬЕ"
Статья "НЕЙРОГИМНАСТИКА И КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" 
Статья "Камешки Марблс - как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста"
Статья "ЧИТАЕМ БЫСТРО, ПРОСТО ИУВЛЕКАТЕЛЬНО С ОДАРЕННЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА"
Статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОНЕРГОПЛАСТИКИ В КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Статья "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ"
Статья "РОЛЬ КИНЕЗЕОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В ПРЕОДОЛЕНИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ"  
Презентация "Профилактика дисграфии на почве  нарушений языкового  анализа и синтеза у дошкольников посредством игровых приёмов" 

Методические рекомендации "Биоэнергопластика как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста"
Методические рекомендации "Формирование предложно – падежных конструкций у детей, имеющих нарушения речи" 

Конференция "Использование проектной деятельности в логопедической работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи" 
Статья "Использование проектной деятельности в логопедической работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи" 
Презентация "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе речевой и творческой реабилитации дошкольников в условии инклюзивного образования" 
Статья "Развитие познавательной активности и творческого потенциала дошкольников с нарушением речи посредством применения методов и приёмов –технологии" 
Статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ" 
Статья "РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ" 
Статья "Наглядное моделирования в обучении грамоте дошкольников с нарушениями речи" 
Сборник статей "СОВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ: НОВЫЕ КОНТЕКСТЫ, АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ" 
Презентация "Нейропсихологические методы и приёмы в работе учителя-логопеда" 
Статья "ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СИЛА РОДНОГО ЯЗЫКА" 
Эссе "Почему важна Ваша работа?" 
Программа "Умные движения" 
Педагогический проект "Использование нейрогимнастики и кинезиологических упражнений в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с ОВЗ" 
Программа дошкольного образования речевой направленности "Мы играем и учимся читать" 


© 2024 МБДОУ г. Мичуринска Детский сад № 29 «Журавушка».
393773, Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Липецкое шоссе, д. 66Ж