ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Уважаемые посетители!

Спасибо за посещение нашего сайта!
Надеемся на то, что предоставленная на страницах сайта информация Вам интересна и полезна!
Здесь вы можете оставить свои вопросы, комментарии и пожелания по работе нашего детского сада, на которые мы всегда ответим.

Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 29 «Журавушка» г. Мичуринска Тамбовской области, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

График приёма граждан

 Личный прием граждан заведующей детским садом, заместителями заведующего проводится в соответствии с графиком.

        Кобарженкова Лариса Ивановна – заведующий –вторник, четверг с 8.30 – 16.00
      Трейман Оксана Владимировна– заместитель заведующего - понедельник, среда с 8.30 – 16.00
      Становских Елена Васильевна – заместитель заведующего –  понедельник, среда с 8.00 – 16.00


Почтовый адрес для обращений:
393744, г. Мичуринск, ул. Липецкое шоссе, д. 66 Ж.

Электронный адрес для обращений: 
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Номер телефона для обращений граждан:
8 (47545)24284

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад № 29 «Журавушка» г. Мичуринска Тамбовской области, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в наименование организации.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении. 

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Обращение, поступившее в ДОУ через данную форму, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных. Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Please fill the required field.
Please fill the required field.
Image